Почему так популярны квест-комнаты в Виннице и Украине?

Прошло более тридцати лет с момента ужасной трагедии техногенного характера ХХ столетия. Взрыв четвертого энергетического блока Чернобыльской атомной электростанции стал поворотным скачком в мире атомной энергетики, охраны окружающей среды, для научного мира фантастики. Авария послужила созданием пост апокалиптических литературных сценариев, кино. Выпущенная на основе чернобыльской зоны отчуждения компьютерная игра S.T.A.L.K.E.R. получила признание и популярности далеко за пределами страны.

Тема Чернобыля не оставила равнодушной индустрию квеста. Реальные сценарии квестов пользуются популярностью среди жителей различных стран. Отчаянные сталкеры направляются непосредственно на место заброшенной зоны. В Припяти можно посмотреть собственными глазами все детали.

Описание квеста

Множество ученых, политологов, журналистов, неравнодушных людей разных континентов и возрастов размышляют о том, что является причиной катастрофы на Чернобыльской АЭС. Вариантов много: начиная от теории мирового заговора, заканчивая банальной человеческой невнимательностью. В комнате «Зона отчуждения. Начало» можно очутиться в прошлом, попытаться предотвратить катастрофу. Побывать в одном из командных пунктов запуска ядерных ракет. Остановите механизм смерти.

Для создания реалистичности создатели применяют советское оборудование, которое напомнит о событиях конца восьмидесятых годов. Здесь придется прикоснуться к прошлому, изменяющему сознание.

После аварии здесь происходят страшные вещи, пропадают люди, встречаются призраки. На стенах зданий появляются странные рисунки.

Локации квеста

Игра может длится на протяжение нескольких часов. Сюда входит посещение достопримечательностей Чернобыльской зоны. Программа затрагивает места:

  • Монумент Дружбы народов;
  • речной вокзал Припяти;
  • военный городок Чернобыля;
  • села зоны отчуждения;
  • пожарная часть, школа;
  • парковые аттракционы города.

Квест в реальности подходит для компании от двух до семи человек. Здесь каждый участник почувствует себя сталкером, испытает себя на прочность. Опасности могут подстерегать на каждом шагу: радиация, мутировавшие существа. Группе искателей предстоит пробраться в бункер ученых, бросить вызов зоне.

На протяжение всего квеста игрока ожидают загадки, которые решаются. Атмосфера погружения в АЭС.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *